Connect with us
Разбираемся, где находятся все свои заказы в интернет-магазине Джум
мои заказы

Как заказать

Разбираемся, где находятся все свои заказы в интернет-магазине Джум

Джум – интернет-магазин для заказа товаров из Китая. Работать с ним невероятно комфортно, благодаря простому интерфейсу. Тут выбор по категориям,  личный кабинет с необходимым инвентарем и еще много удобных штучек. А найти посылки можно в разделе «Мои заказы» на Joom.

Где посмотреть все свои заказы

Вся история действий  с Джум отслеживается с помощью  личной страницы пользователя. Чтобы освежить память о совершенных покупках и найти мои заказы в интернет-магазине нужно:

  • Авторизоваться. Вводим данные, использованные при регистрации.
  • Верху находим иконку с фото, клацаем на нее.
  • Выпадающее меню выдает раздел «Мои заказы» на Джум, жмем его.
  • После загрузки видим необходимую информацию.

Навигация позволяет найти свои заказы на Joom и разделяет по статусам для удобства пользования. Это облегчает работу, сокращая время, затраченное на поиски.

Статусы заказов

На Joom товары разделяют 6 статусов:

  • все;
  • активные;
  • ожидают отправки;
  • отправленные;
  • ожидают отзыв;
  • завершенные.

Статус «Все» дает посмотреть на Джуме мои заказы, оформленные пользователем за время использования приложения. Это позволяет, найти ранее заказанную единицу, и продублировать сделку.

Статус «Активные» позволяет увидеть в Джум товары, находящиеся на этапе отправки, доставки, получения. Сделки находятся здесь, пока покупатель не подтвердит получение, означающее отсутствие претензий.

Статус «Ожидают отправки» обозначает мои оплаченные заявки на Джум. Т.е. товары оплачены,  продавец получил деньги, готовит посылку к отправке. Занимает процесс пару дней.

Важно: Сроки в праздничные, выходные дни устанавливаются индивидуально.

В категории «Отправленные» можно узнать свой заказ, ожидаемый к получению. Максимальный срок доставки посылки ограничен 75 сутками. Гарантия продавца составляет 90 дней. За неполученные посылки, покупатель вправе получить возврат средств, обратившись в службу поддержки.

Этот раздел отслеживает этап доставки единицы. Поступаем так:

  • кликаем по интересующей единице;
  • находим, жмем кнопку отследить товар;
  • программа выдает необходимую информацию.

Высвечивается страна отправления, конечный пункт назначения. Рядом указывают:

  • товар покинул сортировочный центр;
  • страну отправления;
  • прибыл к месту получения и т. д.

Статус «Ожидают отзыв» обозначает, подтвержденные заказчиком заявки. Пользователь вправе оставить отзыв  к товару и магазину. Обозначить недостатки, достоинства, сроки, претензии. Проставить оценки.

Категория «Завершенные» обозначает закрытые сделки:

  • Товар получен, клиент доволен. Подтверждает получение и оставляет отзыв.
  • Посылка не получена, но совершен возврат средств. Пользователь и Джум пришли к единому решению.

Что делать, если заказы не отображаются

Заказы меняют статус автоматически. Иногда товары не отображаются во вкладке «Мои заказы». Проблема часто связана с авторизацией пользователя  — некорректным вводом данных. Решение:

  • Заходим в личный кабинет, используя данные указанные при регистрации.
  • Применяют способ авторизации, к которому обращались ранее. Т. е. если регистрация проходила через соц. сети — заходим на сайт через иконку профиля.
  • Если данные введены корректно, а заказов нет — следует обратиться в службу поддержки.
  • Описываем проблему максимально точно. Иногда менеджер задает уточняющие вопросы.
служба поддержки

служба поддержки магазина джум

Важно: Обращаясь к технической службе, указываем номер телефона или адрес электронной почты, использованные для регистрации.

Так у специалистов будет больше возможностей разобраться, почему не отображается товар, и найти заказы.

В этом случае проблема кроется:

  • В техническом сбое системы (баги).
  • У продавца неверные настройки интерфейса, заставляющие указывать статус самостоятельно. Причем, существует вероятность односторонней информативности. Клиент может уведомить продавца лично, с помощью службы поддержки.

Подобные ошибки всплывают при выпуске обновленной версии приложения либо при использовании устаревшей программы. Обновление Джум проводит автоматически. От пользователя требуется дать разрешение на установку последней версии. Часто проблема решается переустановкой.

Важно: Узнаем о сбоях, промониторив последние отзывы обновленной программы. Ошибки имеют массовый характер, и люди не преминут возможностью указать разработчикам на существующие недоработки.

Приложение Джум постоянно совершенствуется, специалисты стараются максимально улучшить его, облегчив работу пользователям. Но ошибки случаются, поэтому важно понимать, что человеческий фактор оказывает влияние  на технический прогресс. А значит, о возникновении проблем, нужно уведомить техническую поддержку и баги будут исправлены.

Continue Reading
Читать также

Ещё в категории Как заказать

Реклама MVP Ad