Connect with us
Открываем спор на Джум, если посылка не пришла или товар плохого качества
открыть спор

Поддержка

Открываем спор на Джум, если посылка не пришла или товар плохого качества

Интернет-магазин Joom – молодая и популярная платформа для покупки изделий из Китая. Русскоязычный каталог представляет товары всех категорий. Выбрать нужную вещь среди этого разнообразия и заказать её легко, но спорные моменты всё же возникают. В отличие от других сервисов на Джум нет возможности контактировать с продавцоми, проблемы решаются через техподдержку. Поэтому важно знать, как открыть спор на Joom, а также какие нюансы нужно при этом учесть.

1. В каких случаях нужно открывать спор

Начинать спор на Джум вы можете в двух случаях:

  • если заказ не пришёл в срок,
  • если полученная вещь не соответствует описанию, которое вы видели в магазине, или имеет брак, сломан.

Важно знать, как открыть спор на Joom, если товар не пришел. Вам необходимо дождаться, когда истечёт срок в 75 дней. Только после можно написать в службу поддержки о том, что вы не получили свой заказ. В большинстве случаев деньги возвращают быстро, в течение одного-двух дней.

Если изделие не соответствует описанию, вам придётся предоставить фото- и видеодоказательства своей правоты. Чтобы быстрее решить проблему, снимите процесс распаковки. Благодаря этому продавец сразу поймёт, что не вы повредили изделие. То же самое касается случаев, когда заказанная вещь, особенно одежда, оказалась другого цвета, фасона.

Если товар плохого качества или не подходит вам, не соответствует заказу, то ваше обращение будут рассматривать дольше, иногда несколько месяцев, если не удастся сразу же доказать свою правоту.

2. Важное условие при открытии спора

Перед тем, как открыть спор на сайте Джум или в приложении, важно соблюсти все правила, действующие в интернет-магазине.

Прежде чем обращаться в техподдержку Joom, обязательно прочтите раздел «Условия пользования». Это позволит вам лучше узнать свои права и обязанности, и вы сможете правильно начать спор.

Самое важное правило заключается в том, что открыть спор в Джуме только через 75 дней с того момента, когда вы оформили заказ. Это время даётся на доставку, и пока оно не истечёт, вы не сможете обратиться в техподдержку с просьбой решить проблему.

Однако на сайте Джум вы всегда можете отследить посылку по треку и узнать, когда примерно сможете её получить. Если по каким-то причинам отследить заказ у вас не получается, пишите операторам с просьбой уточнить сроки.

3. Как открыть спор

Для того, чтобы открыть спор в магазине Joom, нужно:

  1. открыть личный кабинет;
  2. зайти в раздел «Мои заказы» на сайте;
  3. выбрать заказ, который не пришёл по истечении 75 дней, или изделия, не подошедшие по качеству или характеристикам;
  4. перейти во вкладку «Пришёл ли заказ?» где необходимо выбрать вариант «нет».

Работникам службы поддержки приходит соответствующий запрос, и вы в чате описываете свободному на данный момент оператору свою проблему. Если вы не получили посылку, напишите срок заказа, расскажите, проверяли ли вы статус посылки и то, куда она дошла.

Чтобы открыть спор, если товар оказался бракованным, если он сломан или вас не устроило качество, в деталях опишите, что именно не так с пришедшей вещью, её характеристики, недостатки.

Обязательно подтвердите свои слова с помощью фотографий, видео, на которых со всех сторон покажите товар. Обязательно делайте снимки качественными, они должны быть не засвеченными, с чётким изображением.

Для того, открыть спор в приложении, нажмите на те же вкладки, которые есть на сайте. В целом последовательность действий похожа.

открыть спор

открыть спор

4. Что делать, если открыть не получается

Если у вас возникли проблемы с открытием спора, это может означать, что после того, когда вы заказали выбранную вещь, ещё не прошло семьдесят пять дней. Если вы не уверены в сроках, уточните их в службе поддержки. Возможны проблемы с сайтом или приложением, о которых также стоит сообщать в техподдержку.

Помните о сроках. Вы не сможете оспаривать заказ, если прошло больше месяца после того, как вы его получили.

Если не получается открыть спор в случае, когда товар пришёл с браком, обязательно предоставьте доказательства того, что изделие некачественное. Для работников техподдержки важно увидеть, в чём именно заключается проблема.

5. Как закрыть спор

Прежде чем закрывать спор на Джум, нужно понять, что именно это означает. Когда вы закрываете спор, вы отказываетесь от всех своих претензий к продавцу и подтверждаете, что вас всё устраивает. Поэтому делайте это в следующих случаях:

  • если получили товар, причём изделие качественное и соответствует вашему заказу;
  • если вам обменяли сломанный или неподходящий товар на качественный;
  • если вы получили назад деньги за неполученную или некачественную вещь.

Для закрытия спора снова обратитесь в техподдержку. Опишите свой вопрос, при необходимости используйте скриншоты.

Открыть спор в интернет-магазине Джум несложно. Это делается через техподдержку, а для того, чтобы вашу проблему решили быстро и эффективно, не забудьте приложить фотографии, видео и любые другие доказательства. В большинстве случаев товар быстро обменивают или возвращают за него деньги.

Continue Reading
Читать также

Ещё в категории Поддержка

Реклама MVP Ad