Connect with us
Есть ли прямая связь с продавцом на Джум — разбираемся с этим вопросом
обращение в поддержку джум

Поддержка

Есть ли прямая связь с продавцом на Джум — разбираемся с этим вопросом

Заказывая товары из Китая, используя интернет-магазин Джум, у покупателя возникают ситуации, требующие  необходимости обратной связи: уточнения деталей заказа, оплаты, других моментов. Но часто, как связаться с продавцом на Joom, пользователь не знает.

Можно ли напрямую связаться с продавцом

В отличие от других китайских интернет-магазинов, предоставляющих мгновенную связь представителя магазина и юзера, рассматриваемый гипермаркет возможности написать сообщение продавцу напрямую не предоставляет. Пользователи считают это минусом площадки.

Действительно, сей факт — не удобен. Однако уточнить подробности, связавшись с представителями, выбранного магазина, возможно – поможет посредник.

Если сложившаяся ситуация требует личного общения продавец-покупатель – специалисты технической поддержки приложат усилия, удовлетворения желания обратившегося, но при крайней необходимости. Личные контакты (номер телефона, email) не предоставляются.

Важно: Общение путем посредник-клиент, негативно не скажется на гарантии, доставке и возврате товара Joom.

Куда обращаться, если возникли вопросы

При желании уточнить существующие вопросы, пользователь может обратиться в службу поддержки, имеющей ряд преимуществ:

  • Реагируют менеджеры оперативно.
  • Обращения рассматриваются детально.
  • Специалисты знают 11 языков.
  • Предоставляют информацию по размерам, цветам, описанию и т. д.

Работа начинается с установки приложения на мобильное устройство. Скачивание, использование абсолютно бесплатно.  Доступна браузерная версия магазина. Пользователь вправе выбирать, подходящий вариант. Клиент может написать продавцу на Joom через телефон:

  • открыв профиль;
  • раздел «служба поддержки»;
  • чат обозначен иконкой в верхнем правом углу.

Возможность общения предоставляется всем клиентам, менеджеры чата отвечают быстро. Клиент может узнать мнение о магазине других участников беседы.

Личное общение доступно в разделе службы поддержки, сообщение вводят в выплывающем окне. Покупатель подробно расписывает интересующие вопросы, указав ключевые моменты. Заявка рассматривается быстро. Ответ приходит почтой и в профиль пользователя Джум.

С компьютера найти поддержку не сложно, достаточно пролистать страницу вниз и кликнуть ссылку «Поддержка». Раздел предоставляет частые вопросы потребителей, где найти множество ответов, позволяющие обойтись без личных заявок, не составит труда.  Если интересующий  вопрос не представлен в списке — кликаем кнопку «Свяжитесь с нами», выскочит окно, заполняем все поля:

  • имя;
  • почта;
  • язык;
  • текст сообщения;
  • при желании, добавляем файлы;
  • жмем кнопку отправить.
скринщот обращение в поддержку

обращение в поддержку магазина джум

Отправив обращение, пользователь может продолжить совершать покупки. Ответ специалиста отобразится вверху единичкой непрочитанного сообщения, и будет направлен электронной почтой.

Общение продолжается с профиля или непосредственно почтой. Менеджеры разбирают ситуацию детально, рассмотрев и удовлетворив все вопросы пользователя.

Покупатели не раз подавали заявки, требуя предоставление функции личного контакта,  продавец-клиент на Джум. Однако магазин выступает в роли посредника — площадка позволяет любому проходить регистрацию продавцом, доход магазина составляют проценты от сделок. Гарантия честности – работа с посредником.

Отсутствие функции прямой связи, негативного влияния не несет, поэтому политика магазина постоянных пользователей не тревожит, активное использование Джум продолжается.

Continue Reading
Читать также

Ещё в категории Поддержка

Реклама MVP Ad