Заказывая товары из Китая, используя интернет-магазин Джум, у покупателя возникают ситуации, требующие необходимости обратной связи: уточнения деталей заказа, оплаты, других моментов. Но часто, как связаться с продавцом на Joom, пользователь не знает.
Можно ли напрямую связаться с продавцом
В отличие от других китайских интернет-магазинов, предоставляющих мгновенную связь представителя магазина и юзера, рассматриваемый гипермаркет возможности написать сообщение продавцу напрямую не предоставляет. Пользователи считают это минусом площадки.
Действительно, сей факт — не удобен. Однако уточнить подробности, связавшись с представителями, выбранного магазина, возможно – поможет посредник.
Если сложившаяся ситуация требует личного общения продавец-покупатель – специалисты технической поддержки приложат усилия, удовлетворения желания обратившегося, но при крайней необходимости. Личные контакты (номер телефона, email) не предоставляются.
Важно: Общение путем посредник-клиент, негативно не скажется на гарантии, доставке и возврате товара Joom.
Куда обращаться, если возникли вопросы
При желании уточнить существующие вопросы, пользователь может обратиться в службу поддержки, имеющей ряд преимуществ:
- Реагируют менеджеры оперативно.
- Обращения рассматриваются детально.
- Специалисты знают 11 языков.
- Предоставляют информацию по размерам, цветам, описанию и т. д.
Работа начинается с установки приложения на мобильное устройство. Скачивание, использование абсолютно бесплатно. Доступна браузерная версия магазина. Пользователь вправе выбирать, подходящий вариант. Клиент может написать продавцу на Joom через телефон:
- открыв профиль;
- раздел «служба поддержки»;
- чат обозначен иконкой в верхнем правом углу.
Возможность общения предоставляется всем клиентам, менеджеры чата отвечают быстро. Клиент может узнать мнение о магазине других участников беседы.
Личное общение доступно в разделе службы поддержки, сообщение вводят в выплывающем окне. Покупатель подробно расписывает интересующие вопросы, указав ключевые моменты. Заявка рассматривается быстро. Ответ приходит почтой и в профиль пользователя Джум.
С компьютера найти поддержку не сложно, достаточно пролистать страницу вниз и кликнуть ссылку «Поддержка». Раздел предоставляет частые вопросы потребителей, где найти множество ответов, позволяющие обойтись без личных заявок, не составит труда. Если интересующий вопрос не представлен в списке — кликаем кнопку «Свяжитесь с нами», выскочит окно, заполняем все поля:
- имя;
- почта;
- язык;
- текст сообщения;
- при желании, добавляем файлы;
- жмем кнопку отправить.

обращение в поддержку магазина джум
Отправив обращение, пользователь может продолжить совершать покупки. Ответ специалиста отобразится вверху единичкой непрочитанного сообщения, и будет направлен электронной почтой.
Общение продолжается с профиля или непосредственно почтой. Менеджеры разбирают ситуацию детально, рассмотрев и удовлетворив все вопросы пользователя.
Покупатели не раз подавали заявки, требуя предоставление функции личного контакта, продавец-клиент на Джум. Однако магазин выступает в роли посредника — площадка позволяет любому проходить регистрацию продавцом, доход магазина составляют проценты от сделок. Гарантия честности – работа с посредником.
Отсутствие функции прямой связи, негативного влияния не несет, поэтому политика магазина постоянных пользователей не тревожит, активное использование Джум продолжается.