Connect with us
Удаляем уже полученные товары с Джум. Правила и советы
удаляем товары

Как заказать

Удаляем уже полученные товары с Джум. Правила и советы

Поскольку магазин Joom работает не так давно, у многих пользователей возникают вопросы, как с ним работать. В меню «Служба поддержки» разъясняется множество вопросов, но не все. Например, как удалить полученные заказы из Joom? Операция производится в профиле, на соответствующей вкладке.

Правила удаления полученных заказов

Интерфейс магазина достаточно простой и никаких особых условий для удаления журнала полученных товаров с «Джума» нет, однако есть несколько нюансов, о которых иногда забывают пользователи.

Так, нужно убедиться, что вы зашли на сайт или в приложение под нужным профилем. Страница автоматически загружается под тем аккаунтом, под которым открывалась последний раз. Далее нужно зайти в меню «Мои заказы».

С телефона

В мобильном приложении меню обширнее, а функций больше, однако доступ к истории покупок ничуть не сложнее, чем на сайте.

Как удалить свои завершённые заказы на Joom с телефона:

  1. Находясь на главной странице мобильного приложения, нажмите на иконку «Профиль» в нижнем правом углу.
  2. Вверху открывшейся вкладки, под изображением аккаунта, выберите строку «Мои заказы». На экране будет отображён полный журнал ваших покупок.
  3. Слева активируйте фильтр «Завершённые» – теперь будут показаны только те пункты, получение которых подтверждено.
  4. Нажмите на товар, который хотите убрать.
  5. В открывшемся меню выберите команду «Удалить».

Совет: Алгоритм действий, чтобы удалить полученный товар из заказов, одинаков для всех платформ: «Андроида» и «Виндоуз».

фото мобильного

удаляем заказы с джум

На компьютере

Порядок действий практически такой же, как на телефоне:

  1. Находясь на главной странице, кликните левой клавишей мыши (либо пальцем / стилусом, если работаете с планшетного компьютера) по аватарке своего профиля вверху экрана.
  2. В выпадающем меню активируйте команду «Мои заказы».
  3. Загрузится страница, на которой будут выведены все товары, каждый – в отдельной позиции. Более ранние при этом оказываются вверху списка, более поздние – внизу. Над перечнем покупок будут размещены фильтры по категориям. Слева – фильтры по состоянию, рядом с каждым из них – число соответствующих товаров.
  4. В левой колонке кликните левой кнопкой мышки на кнопке «Завершённые».
  5. Из предложенного списка выберите пункт, который хотите убрать.
  6. В загрузившейся карточке заказа щёлкните на команде «Удалить».

Особенности работы с завершёнными заказами

При всём разнообразии способов сортировки, вкладки для отменённых доставок из Китая нет ни в web-, ни в мобильной версии магазина Joom. Если вы оплатили артикул и случайно отменили сделку, вернуть покупку в статус «Активные» не получится. Если такое произошло, но товар вам нужен, выполните один из алгоритмов:

  1. Снова найдите приглянувшуюся вещь, добавьте её в избранное, нажав на «сердечко», или сразу положите в корзину с помощью виртуальной кнопки «Купить». Затем оформите и оплатите заказ.
  2. Дождитесь, когда вам вернутся средства и заново сделайте покупку нужного вам товара.

Совет: Чтобы, независимо от статуса сделки, не потерять понравившиеся вам позиции, сохраните их в избранном. Тогда вам не придётся снова искать их.

Если вы оплатили заказ, но его статус изменился на «Завершённый» раньше, чем вы получили его в действительности, переживать нет нужды. Скорее всего, товар уже в пути и придёт в течение 72 дней. Тем не менее, лучше сразу обратиться в круглосуточную службу техподдержки, чтобы статус был переключён на верный.

Если посылка не пришла в течение 72 дней:

  1. Зайдите в «Мои заказы».
  2. Выберите нужную позицию.
  3. В карточке артикула в запросе «Вы получили товар?» внизу страницы выберите ответ «Нет».
  4. Свяжитесь с поддержкой магазина по вопросу возврата средств.

Совет: На всех этапах у вас остаётся право отказаться от покупки. Для этого в карточке заказа нужно выбрать функцию «Отменить» (внизу страницы).

Даже пришедший товар вы можете вернуть в «Джум», срок для этого достаточно большой – 30 дней. Для процедуры вам понадобится адрес продавца, работающего через площадку «Джум» – чтобы получить эту информацию, обратитесь в техподдержку.

Затем снова упакуйте приемлемым для почты способом товар, отправьте по предоставленному адресу. Обязательно сфотографируйте и отправьте в техподдержку магазина трек-номер. После этого оператор оформит возврат средств. Единственный нюанс – доставку обратно в Китай вам придётся оплатить самостоятельно.

Для чего в профиле удаляют уже пришедший товар

Маниауляция нужна, прежде всего, чтобы не засорять журнал покупок (это актуальная задача, поскольку каждый товар представлен самостоятельной позицией). Старые строки целесообразно убирать.

Иногда очищают журнал, чтобы скрыть покупку, например, от супруга, но это не совсем логично, т.к. если у супруга нет пароля от аккаунта, то он и не узнает об оформленной сделке, если же доступ есть, то супруг легко увидит строку в течение всего времени, пока посылка собирается и добирается до адресата.

Зачем оставлять заказ в меню «Завершённые»

Это нужно, если вы хотите оставить отзыв о товаре. Соответствующая опция предусмотрена в карточке выполненного заказа. Однако доступна она только в течение 15 дней после получения посылки. Отклики, снабжённые фото, помогают другим пользователям оценить реальное качество товара и скорость доставки.

Woman carrying shopping bags

«Джум» – активно развивающийся интернет-магазин, всё более тесно конкурирующий с другими площадками. Интерфейс лаконичный и понятный. Вся работа с заказами осуществляется через карточку, которая открывается, если нажать на нужный товар. Удалять уже полученные артикулы не обязательно, но позволяет упорядочить профиль. Оставлять имеет смысл только те позиции, о которых хочется написать отзыв.

Continue Reading
Читать также

Ещё в категории Как заказать

Реклама MVP Ad