Connect with us
Что делать, если удалился аккаунт или мои заказы в Джум. Разбираемся с проблемой и восстанавливаем
удалил аккаунт

Поддержка

Что делать, если удалился аккаунт или мои заказы в Джум. Разбираемся с проблемой и восстанавливаем

Интернет-магазин Joom на сегодняшний день является одним из самых популярных сервисов, позволяющих приобретать недорогие товары из Китая. Более 10 млн. человек уже пользуются мобильным приложением и веб-сайтом этого виртуального гипермаркета.

Нередко люди задаются вопросом, как в Джум восстановить профиль и заказы, когда аккаунт нечаянно удалился, и нет возможности отследить свои покупки.

Восстанавливаем аккаунт

Если каким-то образом случайно было удалено приложение на телефоне, тогда всё просто: скачиваем Joom в Play Market или App Store (в зависимости от операционной системы вашего гаджета), устанавливаем заново и входим в свою учётную запись тем же способом, какой использовался при регистрации. Пользователям России и стран СНГ доступны четыре способа авторизации:

  • Одноклассники
  • Google+
  • Facebook
  • ВКонтакте

Восстановить Джум можно по номеру телефона, к которому был привязан личный кабинет. Для этого нужно написать письмо в службу поддержки (https://joom.helpshift.com).

Придётся предоставить свои личные данные, такие как имя, фамилия,  адрес доставки и привязанной электронной почты. Вся эта сможет помочь агенту восстановить профиль пользователя.

Восстанавливаем заказы

В ситуации, когда после переустановки пропали все заказы на Joom, необходимо также обратиться в службу помощи клиентам. В приложении на главной странице нужно зайти в раздел «служба поддержки» и нажать на значок сообщения в верхнем правом углу экрана.

Откроется окно обратной связи, где нужно описать свою проблему. Оператор попросит ответить на некоторые контрольные вопросы, которые позволят восстановить историю заказов.
восстановить заказы
Эта функция доступна только авторизованным пользователям. Если покупки совершались без регистрации, то после переустановки приложения заказы не отобразятся в личном кабинете и вернуть информацию о них, скорее всего, не удастся.

В таком случае остаётся только ждать. Большинство посылок всё-таки приходят вне зависимости от того, отслеживаются они или нет.

Что делать, если восстановить не получается

Если восстановить прежнюю регистрацию не получается, можно попытаться привязать список оплаченных покупок к новому профилю. Делается это тоже через поддержку.

Для этого нужно будет вспомнить дату и время оформления заказа, наименование и цену товара. Без этих данных восстановление будет невозможно.

Чтобы в дальнейшем не возникало проблем с возвращением профиля или информации о купленных товарах, лучше пройти полноценную регистрацию и авторизоваться с помощью одной из часто используемых социальных сетей. Тогда все заказы будут привязаны к учетной записи, и вернуть доступ к ним не составит большого труда.

Continue Reading
Читать также

Ещё в категории Поддержка

Реклама MVP Ad