Connect with us
Отслеживаем посылку с китайского интернет-магазина Джум
фото доставка

Доставка

Отслеживаем посылку с китайского интернет-магазина Джум

Заказывая что-либо из другой страны, каждый человек хочет быть уверенным, что выбранный и оплаченный товар обязательно доберётся до пункта назначения. Различные сервисы и приложения позволяют отслеживать почтовые отправления практически на всём пути их следования. Отследить посылку с Джума можно как на самом сайте магазина, так и на одном из вспомогательных сервисов.

Отслеживание и доставка

Сервис Joom является интернет-платформой, которая позволяет продавцам предлагать и продавать определённые товары. При этом отправку заказов из Китая осуществляют сами продавцы. Сразу после оплаты начинается обработка заказа, на которую Джум даёт не более 7 дней.

Если по истечении этого времени товар не был отправлен, заказ аннулируется. Тогда необходимо обратиться в службу поддержки Joom через приложение или электронную почту support@joom.com.

Как только продавец произвёл отправку, заказ получает статус «подтверждён», а во вкладке «Мои заказы» появляется номер, который присваивается логистической службой. По этому номеру происходит отслеживание на Джум в том же разделе.

При этом, даже заказывая несколько товаров в одном магазине, каждый из них будет иметь свой трек код и, соответственно, доставлен будет по отдельности. Администрация сайта обещает в ближайшем будущем исправить это неудобство.

На территории Китая посылка, как правило, отслеживается чётко по всем пунктам, через которые проходит, но по России информация о ней, скорее всего, проходить не будет. Большинство продавцов при отправке заказов используют виртуальные номера отслеживания, которые работают только в их стране.

Службы доставок на Joom

Отслеживание почтовых отправлений с Джум можно осуществлять в личном кабинете по номеру трека, который получает каждая посылка при отправлении.

Узнать трек можно на странице заказа в приложении или на сайте с пк. Формат номеров отличается в зависимости от того, какой службой была произведена отправка. Ниже перечислены наиболее часто используемые почтовые службы c примером их идентификационных номеров:

  • Почта Гонконга (СN389640275НК)
  • China Post (RG956483026CN)
  • SF Express (276539462016)
  • YunExpress (YT2875108473920165)
  • SunYou (SY27651946382, LP18264935492741)
  • YANWEN international express (LP00075780176485)
  • PayPal Package (07054738251)

Как отследить (по трек номеру, по номеру отслеживания)

Отследить посылку с Джума в большинстве случаев можно через приложение на телефоне. Для этого нужно просто перейти в раздел своих заказов. Даже не открывая информацию о заказе, можно увидеть его номер, максимальный срок доставки и последний пункт, через который он прошёл. При открытии подробной информации онлайн предоставляется полный путь посылки на русском языке.

Проверить, где находится заказанный товар, можно с помощью одного из сторонних сайтов или специальных мобильных приложений. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

«Почта России». Этот сайт позволяет отслеживать заказы, номера которых начинаются с букв С, Е, R,L и V, но только регистрируемые почтовые отправления.
почта России
«ГдеПосылка». Приложение осуществляет сотрудничество с 160 службами курьерских и почтовых компаний, отслежка идёт одновременно по нескольким сервисам. Является самым крупным и считается наиболее эффективным приложением для отслеживания китайских посылок.

China Post Ems. Это официальный сайт таких служб, как Почта Китая, EMS и eParcel. Через него можно отследить почтовые отправления Epacket, трек-коды которых начинаются с букв LK, LF, LZ, LQ, LN, LW, BZ, LX, LM.

«Моя посылка». Больше сотни почтовых и курьерских служб сотрудничают с этим сервисом, а при регистрации на сайте появляется возможность получать смс-уведомления о смене местонахождения посылки.

«Прибыл в страну назначения» — что это значит

Если посылке присваивается статус «Прибыл в страну назначения», значит, её получила международная сортировочная станция страны получателя. Но это ещё не говорит о том, что заказ доставят в пункт выдачи в ближайшие дни.

После прибытия в страну назначения все отправления проходят таможенный контроль, а когда заканчивается проверка, их передают компании-перевозчику, который будет осуществлять доставку клиенту.

Что делать, если посылка не отслеживается

Нередко случается, что отслеживание почтовых отправлений по идентификатору из Китая не происходит вообще или прекращается после поступления на очередной промежуточный пункт.

В первом случае продавец указал недействительный трек-код.

Значит, товар был отправлен незарегистрированным почтовым отправлением, на который службы доставки не предоставляют отслеживаемые номера. Это не означает, что груз не дойдёт до адресата, но, как показывает практика, такие отправления теряются чаще других.

Второй вариант тоже довольно распространённый.

На территории Китая всё хорошо отслеживается, а после уведомления «прибытие в страну назначения» найти информацию о посылке не получается. В этом случае продавец использовал виртуальный трекер, который не работает за пределами страны отправителя и следить за посылкой в России возможности не будет. Такая посылка тоже идёт незарегистрированной и Почта России за неё ответственности не несёт.

Если отследить посылку с Joom не получается, не стоит расстраиваться раньше времени. Велика вероятность того, что она придёт в указанный продавцом срок. Если же по истечении 75 дней заказ не был получен, следует обратиться в службу поддержки Джум и запросить возмещение потраченных средств.

Сделать это необходимо в течение 90 дней с момента оформления покупки, пока действует гарантия. После её окончания в возврате денег будет отказано. Ориентироваться по дате не трудно, на странице заказа имеется счетчик времени.

Отслеживание по России

Отследить посылку на территории России можно с компьютера с сайта pochta.ru, но только если она имеет реальный, а не виртуальный почтовый идентификатор. Такие отправления зарегистрированы почтой, и их прохождение отмечается в каждом транзитном пункте. По Украине отслеживание на Joom осуществляется примерно в том же порядке.

К сожалению, продавцы на Joom чаще используют виртуальные номера, которые отслеживаются только на территории Китая, а по прибытии в нашу страну посылка продолжает путь как незарегистрированное почтовое отправление. Это делается для снижения стоимости транспортировки. В таком случае остаётся только ждать уведомления с почты.
отслеживание посылки

Куда приходят посылки

В большинстве случаев все заказы, сделанные через интернет магазин Джум, доставляются в почтовое отделение, указанное при регистрации или в момент оформления покупки.

Если отправление отслеживалось, то по прибытии в пункт назначения на странице заказа появится информация о том, что посылка уже пришла на почту. Тогда покупатель может получить её, не дожидаясь бумажного уведомления. Для этого достаточно предоставить оператору своего почтового отделения номер отслеживания, который написан на посылке.

Также посылку можно получить по имени заказчика  и адресу получателя. В том случае, если посылка не отслеживается, узнать о её прибытии получится только по уведомлению в почтовом ящике.

В некоторых случаях купленный товар приходит не на почту, а в пункт выдачи соответствующей транспортной компании, с чьей помощью доставлялся груз. При таком варианте адресат получает сообщение о прибытии посылки на его имя, в котором также указывается адрес, где забирать посылку, и другая контактная информация.

Если же доставкой занимается курьерская служба, тогда курьер доставит заказ на указанный адрес после предварительного согласования с получателем по телефону.

Довольно часто у клиентов интернет магазина Джум получается отследить посылку по номеру заказа, но даже если информация о пути следования товара недоступна, не стоит расстраиваться. Большинство покупателей получают свои заказы в течение 75 дней. Если же этого не произошло, нужно просто написать в службу поддержки Joom, и сделать это не позднее 90 дней с момента покупки.

Continue Reading
Читать также

Ещё в категории Доставка

Реклама MVP Ad