Connect with us
Разбираемся в причинах отклонения платежа в интернет-магазине Джум
отмена заказа

Как оплатить

Разбираемся в причинах отклонения платежа в интернет-магазине Джум

Джум – интернет-магазин товаров из Китая. Предоставляет несколько вариантов оплаты клиентам: банковские карты, электронные кошельки. Независимо от способа, иногда оплатить не получается. Это заставляет пользователя задуматься, почему отклоняется платеж на Joom и искать способ решения.

Причины отклонения платежа

Причина, почему при заказе Joom пишет платеж отклонен, зависит от выбранного варианта оплаты. Не проходит оплата электронным Киви-кошельком по причинам:

  • недостатка средств счета;
  • неверно введенного номера кошелька;
  • сбои работы системы Qiwi;
  • баги сайта Joom.
фото пустой кошелек

оплата на джум

Отклоняется платеж товара с карты на Джум аналогично вышеприведенным причинам:

  • маленький остаток счета;
  • ошибки во вводе реквизитов, имени, защитного кода;
  • баги приложения;
  • некорректная работа банков;
  • заморозка счета;
  • превышение лимита оплаты интернет-покупок.

Отзывы утверждают — при заказе изделий из Китая, на Джум часто отклоняют оплату с  карты «Мир» или карты «Бил». Оба варианта начали использоваться недавно, многие интернет-площадки не включили их в список доступных. Лучше использовать Visa или Mastercard.

Совет: Когда не получается оплатить товар картой, изучаем отзывы, там, есть ответы на частые вопросы.

Что делать в этом случае

Как исправить ситуацию, зависит от факторов, вызвавших проблему. Общие рекомендации следующие:

  • проверяем правильность введенных данных;
  • повторяем попытку, вводим реквизиты заново;
  • исследуем остаток карты/счета;
  • можно скачать обновление для программы;
  • откладываем оплату, возвращаемся через пару часов.

Обновление Джум решает множество проблем. Неудавшееся обнаружение багов — решается обращением к технической поддержке Джум:

  • описываем проблему;
  • ждем ответа менеджера.
служба поддержки

служба поддержки магазина джум

Обрабатывается заявка несколько часов, иногда сутки. Специалисты проверят работу роботов, обнаружив проблему — подкорректируют. Завершив проверку, клиенту направляется письмо о принятом решении, пояснив причину багов или отсутствие.

Не обнаружив ошибок разработчиками, при оплате электронными кошельками, отправляем письмо службе поддержки, использованного сервиса. Подробно описываем суть претензии, ждем проверки, ответа оператора. На этом этапе проблема часто решается.

При отказе оплаты картой и выполнении вышеприведенных условий — проверяем пластик на ограничения банком по причине подозрительных и мошеннических действий. Ситуация не частая, но случается. Для этого нужно позвонить менеджерам банка, с просьбой провести проверку счета, уточнив все имеющиеся ограничения, обнаруженные за счетом.

Менеджер запросит данные:

  • номер карты;
  • фамилию, имя;
  • кодовое слово.

Внимание: Не сообщайте никому защитный код (3 цифры на оборотной стороне), в том числе сотруднику банка!

Проверка займет 1-2 суток. Пользователю придет оповещение или поступит звонок  менеджера, с сообщением о наличии ограничений и подскажет решение.

Если проблема кроется в денежном лимите интернет-покупок – менеджер его увеличит по запросу. Увеличение доступно клиенту самостоятельно, использовав онлайн-банк бесплатно, в настройках сервиса:

  • кликаем по интересующей карте;
  • появится меню и основная информация;
  • в разделе «ограничение лимита» снимаем галочку.

Джум старается предоставить клиентам, как можно больше инструментария для комфортного шоппинга. Осечки случаются иногда, но приведенная информация поможет пользователям справиться с проблемой отклонения платежей за заказы.

Continue Reading
Читать также

Ещё в категории Как оплатить

Реклама MVP Ad