Connect with us
Связываемся со службой поддержки интернет-магазина Joom
служба поддержки

Поддержка

Связываемся со службой поддержки интернет-магазина Joom

Интернет-магазин Joom – удобный и популярный сервис для покупки товаров из Китая. Благодаря каталогу на русском языке и продуманной системе поиска вы легко подберёте и закажете нужную вещь. Доставка обычно занимает две-три недели. Хотя прямая связь с продавцом отсутствует, для решения возникающих проблем существует служба поддержки Джум. В этой статье мы расскажем о том, как воспользоваться её помощью.

1. Как связаться со службой поддержки

Служба поддержки магазина Joom работает круглосуточно. Операторы достаточно компетентны, чтобы ответить на любой вопрос, начиная от выбора товара и заканчивая доставкой. Ждать ответа приходится недолго.

Чтобы связаться с оператором, войдите в учетную запись в приложении или на сайте, затем – в раздел поддержки. Ссылку на него вы найдете снизу справа. В этом разделе есть список частых вопросов. Если решения вашей проблемы нет – жмите на красную кнопку «Связаться с нами».

связаться с поддержкой

связаться с поддержкой на джум

В открывшейся форме заполните поля:

  • имя, которое будут использовать работники магазина при обращении;
  • электронная почта для оповещений об ответах техподдержки;
  • язык;
  • описание проблемы.

«Всегда подробно описывайте свою проблему, чтобы оператор мог быстро и максимально эффективно решить её».

Прикрепите скриншоты и другие изображения, чтобы проиллюстрировать вопрос. Когда всё будет готово, нажмите на кнопку «отправить» и ждите помощь.

Связаться с Joom вы можете, написав на почту support@joom.com или в чат, если установлено приложение. В профиле зайдите в службу поддержки и нажмите на иконку чата справа вверху.

2. Контакты интернет-магазина

Если вам нужны контакты офиса Joom, то его адрес: Латвия, Рига, ул. Марияс, 9 – 11, LV-1050. Задать вопрос сотрудникам можно через интернет – пошлите письмо с описанием проблемы на электронную почту support@joom.com.

Оплата в России обрабатывается через ООО «Интернет Проекты», офис которой расположен в Москве, ул. Микояна, д. 12.

Пока у Joom отсутствует телефон горячей линии, и бесплатно позвонить возможности нет. Операторы общаются с покупателями через техподдержку.

3. На каких языках можно писать

Операторы магазина общаются с заказчиками на одиннадцати языках, среди них:

  • русский;
  • английский;
  • немецкий;
  • французский;
  • испанский;
  • итальянский;
  • португальский;
  • польский;
  • турецкий;
  • румынский;
  • тайский.

Благодаря этому покупатели из многих стран свободно делают покупки на Джум.

4. В каких ситуациях чаще всего пишут в службу поддержки

Несмотря на то, что каталог переведен на русский язык, описания товаров не всегда точные, особенно это касается одежды. Порой нелегко определить характеристики изделия, не помогает и фотография. Для выяснения деталей вы всегда можете обратиться в техподдержку.

Часто возникают проблемы с доставкой, когда вы ждёте товар слишком долго или не можете определить, где находится посылка. При обращении к оператору опишите всю известную информацию, в том числе дату заказа. В службе поддержки Joom скажут, к какому сроку придёт посылка.

На Joom чаще всего вопросы решаются через поддержку, но если всё же необходимо задать вопрос продавцу, узнайте у операторов контакты, чтобы позвонить или написать. Для решения некоторых вопросов не нужно обращаться к операторам. Отменить заказ вы можете сами в разделе «Мои заказы».

Joom – относительно молодой интернет-магазин товаров из Китая, поэтому вопросы решаются через службу поддержки. Компетентность операторов и быстрота ответов помогут разобраться с любой проблемой. Писать в техподдержку можно через сайт и приложение или с помощью электронной почты.

Continue Reading
Читать также

Ещё в категории Поддержка

Реклама MVP Ad